Развивающий курс Умка 3-4
Развивающий курс "Умка"
Занятия проводятся в возрастных группах: 3 - 4 года.
Занятия по нашей программе «Умка» позволяют ребенку в увлекательной игровой форме познакомиться с окружающим миром, развивают умственные и физические способности, способствуют социальной адаптации ребенка.
В программе: игротерапия, пальчиковые и речевые игры, развитие речи, телесно-ориентированная терапия,упражнения на развитие мелкой моторики, знакомство с буквами, развитие математических представлений, счёт, арт-терапия, рисование, лепка, музыкотерапия.
Цели занятий:
- гармонизация эмоционального состояния;
- снятие нервно-психического напряжения;
- психологическая профилактика дезадаптации ребенка к условиям детского сада;
- развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка, воображения;
- повышать групповую сплоченность;
- коррекция и развитие сенсорно-перцептивной сферы;
Задачи:
- укрепление и обогащение эмоциональных ресурсов ребенка, его коммуникативных возможностей;
- снятие психомоторного напряжения, тревожности;
- формирование положительной самооценки, уверенности в себе, эмоциональной устойчивости;
- стабилизация нервных процессов;
- повышение внимания друг к другу;
- способствовать сплочению детского коллектива.
Основные направления занятий
- Развитие речи: активизация речи, обогащение словарного запаса,развитие артикуляционного аппарата;
- Познавательное развитие: знакомство с окружающим миром (признаки предметов, явления природы, опыты, эксперименты), развитие логико-математических представлений, систематизации; подготовка руки к письму(лепка, рисование, штриховки); работа с дидактическим материалом (настольные игры, кубики, палочки).
- Социализация и адаптация ребенка в детском коллективе: развитие самостоятельности, знакомство с миром собственных чувств и ощущений, развитие коммуникативных навыков (общение со сверстниками и взрослыми);
- Физическое развитие: выполнение упражнений дыхательной гимнастики; пальчиковая гимнастика; упражнения для развития мелкой и крупной моторики; подвижные игры с правилами; дорожки здоровья; игры на развитие навыков регуляции поведения.
- Художественно-эстетическое развитие: обучение навыкам работы скистью, клеем, пластилином, бумагой, природным и бросовым материалом;знакомство с различными техниками рисования; эстетическое развитие детей; сюжетно-ролевые и музыкальные игры.
На занятиях используются учебные методики и пособия:
- Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. «Игралочка».
- Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. «По дороге к азбуке».
- Н.В.Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим».
- А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова. «Здравствуй, мир! Для самых маленьких».
- Кубики, таблицы, игры Н.А.Зайцева.
- Элементы методик М. Монтессори, Б. Никитина.
Задать вопросы и записаться можно по тел: 291-02-14, Viber/WhatsApp: 8-905-661-57-51.